Премиальная упаковка
Премиальная упаковка оказывает большое влияние на имидж, увеличение спроса и расширение ассортимента товаров класса "премиум", которые можно встретить практически в любом товарном сегменте. Именно премиальная упаковка товаров создает определенное мнение относительно товара, доверие к бренду и способствует повышению уровня продаж упакованного товара, поскольку по статистике около 30% покупателей при покупке товара руководствуются именно его внешним видом и привлекательностью.
Премиальная упаковка имеет очень презентабельный вид, потому что товары премиум-класса очень часто используются в качестве подарка, упаковка которого имеет большое значение. Оформление продукта с помощью премиальной упаковки является эксклюзивным и дорогим. Именно такой набор свойств позволяет потребителю отличить определенный товар от других и позволяет придать ощущение того, что приобретение такого товара носит исключительный характер.
Отражая идеи продукта, премиальная упаковка сориентирована на целевую аудиторию и состоятельных людей, поэтому она создает впечатление солидности, высокого статуса, она выглядит дорого и существенно отличается от обычной упаковки материалом, дизайном, сложностью конфигурации и инновациями, которые могут быть внесены в разработку упаковки.
В создании ощущения дороговизны товара в оформлении упаковки большую роль играет материал, из которого она изготовлена. Для изготовления премиальной упаковки очень часто используются натуральные материалы или материалы, имитирующие натуральные. Оформление премиальной упаковки может быть основано на использовании эффекта материалов, которые традиционно считаются дорогими, например, красное дерево, кожа, бархат или золото. Немаловажное значение имеет и использование премиальной цветовой гаммы - черные, темно-синие, белые, бордовые тона. Особый акцент делается на использование особой фактуры материала упаковки и в подчеркивании его свойств. Например, фактура бумаги и возникающие от нее особые визуальные и тактильные ощущения придают упаковке премиальности даже в том случае, если сама упаковка консервативна и сдержана в дизайне.
Не смотря на то, что дизайн премиальной упаковки имеет свои каноны, работа над оформлением премиальной упаковки дает разработчикам большие возможности, которые позволяют выделить товар из множества других и продемонстрировать его индивидуальность. Премиальная упаковка позволяет экспериментировать в дизайне и воплощать самые интересные, яркие и современные дизайнерские решения. Стиль оформления премиальной упаковки может быть различным: романтизм, классика, hight tech. Дизайн упаковки при этом может быть строгим и сдержанным, поскольку консерватизм является признаком роскоши и дороговизны.
Дополнительным признаком премиальной упаковки является сложность и надежность конструкции, которые подтверждают защищенность изделия и создают своего рода ритуал при его открытии. Идея сложной упаковки очень распространена в упаковке подарков, так как ожидание и предвкушение от подарка имеет немаловажное значение. Множественные оболочки упаковки и надежная защита как бы подтверждают, что упакованное изделие действительно дорогое.
Многие компании-производители знают, что, инвестируя денежные средства в модернизацию упаковки своего товара, который изначально стоит недорого, можно переместить его в более высокий ценовой сегмент. Дешевая же упаковка даже самого дорого товара автоматически сдвигает его к нижнему ценовому диапазону.
|